среда, 2 мая 2012 г.

Даг Cтенхоуп про Comedy Central Presents


Наконец-то нашел выступление Стенхоупа на Comedy Central Presents. Вот что Даг сказал про это выступление и про сам "Камеди Централ" в своем DVD Oslo Burning The Bridge To Nowhere:


"Когда ты смотришь какой-нибудь спешал, любое кабельное комедийное шоу, то ты должен понимать, что это не то, что происходит на самом деле, это не настоящая комедия. Когда я в первый раз выступал для Comedy Central Presents в 2001 году, то это была не комедия. Они снимали по шесть комиков в три ночи. Ты приходишь, и аудитория из полторы тысячи человек кричит, будто происходит второе пришествие Христа. Но они не знают кто я. Все это происходит из-за того парня, который разогревает их по полчаса:

"Эй, скоро выйдет комик, как вы будете реагировать?" И все начинают визжать. "Вы можете лучше!" И они визжат еще сильнее.
Ты выходишь и понимаешь, что это полная хрень. Никто, блять, даже не знает кто я такой. Я вышел под эту волну аплодисментов, что мне аж уши заложило, и начал как-то так:
"Эй, похоже все мои фанаты здесь".
И опять волна, еще большего визга.
Потом я сказал:
"Эй, скажите еще раз, как меня зовут?"
И полторы тысячи человек просто... Тишина. Мертвая тишина.
И они смонтировали этот момент, поменяли его на:
"Эй, похоже все мои фанаты здесь....ОБРЫВ....Эй, чё не так со стариками?"

Это все мусор. Полное дерьмо".


Комментариев нет:

Отправить комментарий