суббота, 28 декабря 2013 г.

Шутки 002 - Стивен Райт




Шутки Стивен Райта, мастера абсурдного юмора. 
***

Я собираюсь прожить вечность. Пока всё идет хорошо.

Многие боятся высоты, только не я. Я боюсь ширину.

Всё находится в шаговой доступности, если у тебя есть время.

Я читал словарь, я подумал, что это стихи обо всём.

Четыре года назад... Нет, это было вчера. Сегодня я... Нет, это был не я. Иногда я... Нет, не иногда.

Я не спал всю ночь, играл в покер картами Таро. Мне выпал фулл-хаус и умерло четыре человека.

Я договорился с девушкой о свидании вслепую. Я сказал, что буду в кожаной куртке. Она сказала, что будет пить сакэ. Оказалось, мы назначили встречу в одном из этих суши-баров для байкеров. Мы так и не встретились.

Я стал писать предсмертную записку и порезался бумагой. Я подумал: "Неплохое начало".

Как-то я ошибся номером. Когда подняли трубку, я сказал: "Привет, могу ли я поговорить с Джоном?" Мне ответили: "Хм… Вряд ли. Ему пока всего два месяца". Я сказал: "Ничего, я подожду".

Я подсел на плацебо. Я бы бросил его пить, но это все равно ничего не изменит.

Последнее время я увлекся абстрактной живописью. Без кисточки, без краски, без холста. Я просто думаю о ней.

Когда я был маленьким мой дедушка заставлял стоять меня в шкафу в течение пяти минут без движения. Он говорил, что это подготовка к лифту.

Какая разница какая температура в комнате. Она все равно всегда остается комнатной.

Балерины вечно ходят на цыпочках. Почему бы им просто не брать в балет девушек повыше?

Я пишу книгу. Уже закончил с нумерацией страниц.

Я разбил зеркало и думал, что будет семь лет неудач, но мой адвокат сказал, что сможет выбить мне пять лет.

Я думаю это неправильно, что только одна компания продает игру "Монополия".

Детям не нужен отдых, но я постоянно их вижу на пляжах... Это так выводит меня из себя, что мне хочется подойти к такому ребенку и сказать: "Ты что здесь делаешь? Ты же и дня в жизни не работал!"

Есть ли у работников Lipton'а перерыв на чашечку кофе?

Когда я проснулся сегодня утром, моя девушка спросила: "Хорошо спал?" Я ответил: "Нет, допустил пару ошибок".

Если одна из синхронисток начнет тонуть, начнут ли тонуть все остальные?

When I die, I'm leaving my body to science fiction.

Я был в музее, где находятся все головы и руки от тех статуй из других музеев.

Какова скорость тьмы?

Я завел пса и назвал его "Сидеть". Было забавно отдавать ему команды: "Ко мне, Сидеть! Ко мне, Сидеть!" Он сошел с ума.

Занимайте деньги только у пессимистов. Они не ждут, что вы их вернете.

Я знал одних сиамских близнецов. Они переехали в Англию, чтобы тот другой мог водить.

Как узнать, что у вас кончилась ручка с невидимыми чернилами?

Депрессия - это просто злость без энтузиазма.

Many people quit looking for work when they find a job. 

Что случится, если вас испугать до полусмерти дважды?

Я работал нарратором для плохих мимов.

Однажды мой друг отправил мне открытку с фотографией планеты Земли, снятой из космоса. На другой стороне было написано: "Жаль, что тебя здесь нет".

Шутки 001 - Митч Хедберг
Шутки 002 - Стивен Райт
Шутки 004 - Джимми Карр - Live, 2004
Шутки 005 - Эмо Филипс

Автор перевода и составитель серии "Шутки стендап-комиков" - Женя EfgeShow. Подписывайтесь на мой паблик, где я пишу про комедию. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий