понедельник, 25 января 2016 г.

Шутки 006 - Энтони Джесельник: Примите мои соболезнования, 2015



Текстовый вариант шуток из концерта Энтони Джесельника - Примите мои соболезнования от 2015 года. Здесь написано всё, кроме самой последней шутки и финального монолога, в котором Энтони, как говорится, пояснил за всё.

Абсолютно легально вы можете посмотреть этот концерт на Netflix:
Anthony Jeselnik: Thoughts and Prayers

***
Прогулялся я сегодня немного по городу, увидел ребенка запертого внутри горячей машины. В общем, день выдался отличным. Не поймите меня неправильно, я не монстр. Я попытался помочь ребенку. Попытался бросить камень в окно... Оно было опущено.

Вчера вечером я был в баре, увидел одну очень красивую женщину, похожую на супермодель. Я подошел к ней и спросил: "Привет, ты откуда, чем занимаешься?"
- Я? Я живу в Сан-Франциско, я - нейрохирург.
Не знаю, покажусь ли я вам сексистом, но я очень удивился, понимаете? Большинство женщин не умеют пользоваться сарказмом.

У меня был маленький двухлетний сын, но он умер, также как и умер сын Эрика Клэптона. Ради вдохновения.

Мой дядя Джон управлял летним лагерем для детей, который вот-вот растлят. Знаю, звучит ужасно. Звучит ужасно, но ему нравится. Сказал, что и дня в жизни не работал. Там не так много платят, но вот привилегии...

Вы когда-нибудь смотрели в интернете сколько вокруг вас живет насильников? С ума сойти, да? Вы не бы и не подумали, что их будет так много. Вы думаете, что их будет один-два, но нет, там будто как пятна от ветрянки. Я нашел в интернете 15 растлителей. 15 растлителей детей в радиусе 8 км вокруг моей квартиры. И почему мы всегда должны встречаться у меня?

Я живу в Лос-Анджелесе, живу в неплохом месте. Мой брат жил у меня пару недель, что было довольно ужасно. Мой брат - псих. Даже мои соседи возненавидели его. Однажды я открыл дверь и увидел, как он мастурбирует, он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: "Закрой дверь". Я сказал: "Зайди домой".

Моя семья обожает, когда я засовываю их в свои шутки, просто обожает. Они говорят: "Энтони, пожалуйста, упомяни нас в своих шутках", и я им отвечаю: "Вы уверены? Потому что я сделаю вас педофилами".
И они говорят: "Нам всё равно, мы хотим быть частью твоего выступления".
Так что я написал ту шутку для моего брата из Чикаго, когда он пришел туда на шоу. После шоу он подошел ко мне за сценой, и я спросил: "Майки, что думаешь про шутку про тебя? понравился привет, который я тебе передал?"
И он сразу начал дергаться: "Ну, зрителям походу понравилось, но по-моему это странно, что у тебя есть шутка, в которой ты хочешь меня трахнуть".
И я сказал: "Что, Майки? Нет! Нет, Майки, ты мой брат. Это шутка о том, как ты мастурбируешь перед моим домом".
И он такой: "Ага, а потом ты типа такой - "Вернись назад"".
Не знаю, ребят, сомневаетесь вы еще или нет, но мой брат - тупой идиот.

У меня неплохой дом, стараюсь держать его в чистоте, но это не всегда получается. У меня был щенок - и это был просто ужаc. Пришлось от него избавиться. Пришлось избавится почти сразу же. В первый раз, как я оставил его дома одного, эта чертовщина перевернула всё в моем доме, обосрала всё и сдохла от голода.

Я встречался с девушкой, которая ударила меня по лицу со всей силы. Я ничего не сделал, ничего не сказал, я просто развернулся и ушел, но я думал только об одной вещи:
"Мы в расчете".
Он так расстроилась. Она обиделась на меня из-за того, что я убил все её растения. Убил абсолютно все домашние растения. Тогда она сказала мне: "Энтони, я уезжаю из города на 2 недели, поливай каждое растение каждый день по пол кружке".
Но я парень, всё что я слышал - "2 недели и... изменяй мне".

Мне нравятся мои соседи в Лос-Анджелесе. У моих соседей невероятно красивая 18-ти летняя дочь. Она идеальна, но у неё есть татуировка бабочки на груди, что ужасно. Она разве не поминает, как глупо это будет выглядеть, когда она будет растянута над моей лампой?
Да, это шутка... Это шутка, где я серийный убийца. И я открыто об этом говорю.

Ненавижу обидчивость. Даже когда дети обижаются - меня это злит. У меня есть 6-ти летний племянник, я спросил его, что он хочет на свой день рождения. Он сказал: "Дядя Энтони, хочу чтобы ты подарил мне куклу Барби".
Я сказал: "Хер тебе. Шестилетний ты кусок говна".
Не поймите меня неправильно, мне без разницы, если он играет с куклами. Он может и платье носить, если захочет, но я не куплю ему куклу Барби.
Видите ли, куклы Барби дают меленьким мальчикам неправильное представление о том, как легко отрывать головы.

Меня злит когда люди обижаются на комедию. Обижаться на комедию - самое тупое, что можно делать. Я их называю "полицией шуток". У них есть одно правило - "нельзя смеяться над чем-то прямо сейчас". Через пару лет они переходят на что-то другое. Вот почему это так цинично. Например, сейчас, вещь, над которой нельзя шутить, над чем сильно обижаются в данный момент - это трансгендерные люди. [Гробовое молчание в зале]
Видите? Нельзя над ними шутить, просто нельзя. И вообще, их даже больше нельзя называть телками с членами. Нет! Их приходится называть - "мужчины, которые слишком много разговаривают".

Люди говорят мне: "Энтони, было очень смешно, но, блин, женщины должно быть тебя ненавидят. Женщины должно быть приходят на твое шоу и ненавидят тебя, блять, всем нутром".
И я всегда отвечаю: "Нет! Тупые женщины ненавидят мое шоу. Тупые женщины ненавидят мое шоу, умные женщины не приходят на мое шоу".

Я ходил в католическую школу в детстве. Ненавидел эту школу. Ненавидел её больше всего. Монахини были жестокими, они били меня линейкой, били по лицу, делали что угодно, чтобы защитить себя.

Когда я был в 5 классе, у одного из моих одноклассников обнаружили рак. Он заболел раком, что было очень печально. Но эта история на самом деле - клевая и вдохновляющая. Каждый в парень в школе побрился налысо, чтобы над ним постебаться.
Было здорово, знаете, мы этим где-то месяц занимались, мы бы и продолжали, но вы понимаете... Вы знаете, что бывает от этого рака.

Вы когда-либо копались в истории своей семьи? Копали на 2-3 поколения назад, пытаясь найти какую-нибудь стремную хрень? Я недавно узнал историю своей семьи, оказалось что моя семья сражалась на 2 фронтах во Второй Мировой. Унизительно. Говеная часть моей семьи воевали за нацистов в Германии. В то время как крутые ребята из моей семьи были здесь в Америке, шпионили в пользу немцев.

Я люблю выпить. Пью постоянно, каждый день, у меня всегда есть с собой. Я и сам не знаю, откуда это всё пошло. Даже родители мне об этом говорили, что когда я был ребенком, я выползал из своей кроватки и полз к шкафу с выпивкой, пытаясь провести время с ними.

У меня нет оружия, я против оружия, честно говоря. Когда я был маленьким, у моих родителей было оружие, им пришлось приобрести оружие, чтобы защитить 5 детей. Оружие необходимо, чтобы защищать 5 наших детей. Конечно, итоге все изменилось, пришлось защищать 4 ребенка.

Мои родители были строги ко мне. Однажды мама с папой заставили меня выкурить целую пачку сигарет. Целую пачку сигарет за один присест, чтобы я понял важный урок о лояльности к бренду.

Я многому научился от родителей, особенно от отца. Я никогда не забуду, когда я первый раз получил плохую оценку в дневник. Первый раз когда я получил плохую оценку в дневник, я принес его отцу и он избил меня. По полной меня избил, но я кое-что уяснил. В следующий раз, когда у меня была плохая оценка, я отдал дневник маме - пускай она принимает удар.

Мой отец был суровым. Один из тех людей, которые думают, что мужчина учится делая что-то, он не изучает, он не читает инструкции, просто делает и сам додумывается. Когда я ребенком, меня никто не учил плавать. И мой отец просто брал меня и бросал в воду, чтобы он научился делать искусственное дыхание.

Когда я был ребенком, то у моего отца была самая любимая вещь. Мой отец был гордым обладателем карточки новичка с Микки Менталом. Бейсбольная карточка новичка, запечатанная в пластик в идеальном состоянии. В детстве я этого не знал. Однажды я взял эту карточку в школу и я обменял её у одноклассника на конфету. Знаете что стоит эта карточка сегодня?
Мои взаимоотношения с отцом.

Мой отец не шутил и не страдал херней. Отец не доверял никому. Вообще, как он любил говорить...
Но он мне этого не говорил.

Прошлый год выдался печальным для моей семьи. В том году моя мама должна была праздновать свой 60-й день рождения, но из-за наркотиков, алкоголя и неправильных поступков мы все про него забыли.

В детстве я фантазировал, как стану взрослым, и как у меня будут деньги, и я буду дарить маме красивые вещи на день рождения. Мы были бедными, настолько бедными, что чтобы просто пойти на вечер выпускников, мне пришлось продать свой паспорт на улице. Я продал паспорт на улице за 300 баксов, чтобы пойти на выпускной. Конечно, это всё было до 11 сентября, так что...извиняйте.

Моя мама должна была быть на том самолете 11 сентября.
Я так думаю.

Не поймите неправильно, я люблю маму. Это же моя мама, конечно я её люблю, хотя мы много ссоримся. Мама - расист. И я не терплю расизм, это невежество, и я такое ненавижу. В детстве, когда мне было где-то 9 лет, после школы я брал с собой друга ко мне домой - поиграть. Однажды я пригласил моего черного друга, и как только моя мама его увидела, она стала вести себя странно. Она отвела меня в сторонку и сказала: "Энтони, кто твой новый друг? Он продает наркотики?"
И я сказал: "Заткнись, мам, это расизм. Убери деньги".

Сейчас я особо не вижусь со своей семьей, многие из них в тюрьме, честно говоря. Мы никогда не разговариваем, не созваниваемся, без этой херни, потому что они в тюрьме за одну и ту же вещь - мое свидетельское показание.

Однажды я шел по лесу, и какой-то бедный парень попал в медвежью ловушку или вроде того. Я никому об этом не сказал, но когда я вернулся туда через неделю - он был мертв.

Одной ночью я был за рулем и переехал одного оленя...оленя на велосипеде.

Я постоянно занят, постоянно выступаю. Но у меня есть и хобби. В течение дня я езжу от города к городу и закрываю местные клиники для абортов. Закрываю клиники для абортов всюду, куда езжу. Мне это легко, я харизматичный.
Я просто стою перед входом весь день и последовательно сбиваю цену.

Быть комиком - это моя мечта. Потому что мне никто не говорит, что делать. А это всё, что меня волнует. Большинство даже и не пытаются жить мечтой. Многие пытаются и им это не удается, и я думаю это более благородно, больше заслуживает уважения.
Мой дядя мечтал, грезил и говорил лишь о том, чтобы стать космонавтом, он хотел полететь в космос. И он этого добился, добился. И его постигла неудача. Он продул свой момент, в конечном итоге он закончил как те ссыкуны на шаттле "Челленджер".

Мне кажется, это забавно, что вещи, которые происходили с нами в детстве остаются с нами на всю жизнь. У меня есть племянница, когда ей было 3 года она чуть не утонула. И даже сейчас, спустя 10 лет, она больше не приближается ко мне ни на шаг. Ага, я присматривал за ней тогда и пытался стирать вещи, и она случайно упала в стиральную машинку. Я подумал, что я всё сделал быстро, думал, что у меня хорошие рефлексы, и что я её вытащил до того, как кто-то узнает, но - нет. Все вещи стали розовыми.

Ребят, а вы знали, что когда новорожденный ребенок только родился, когда он прям прямиком из матки, он на самом деле может слышать и видеть, всё что происходит вокруг него в течение 10 секунд после того как его обезглавят?

Не знаю что сказать тем, кто потерял своего ребенка. Что вообще можно сказать тем, кто потерял своего ребенка?
"Сочувствую вашей потере"? - совсем не то. "С вами всё будет в порядке"? - вообще не подходит. Поэтому я держу рот закрытым - пускай говорит мой адвокат.

С детьми у меня не очень, не буду врать. Пару месяцев назад я уронил ребенка моего кузена. Уронил ребенка на пол. Мне кажется, это не моя вина, я не чувствую ответственности за это, понимаете? В смысле, кто в здравом уме будет просить меня, Энтони Джесельника, нести гроб?

Я потерял своего деда. Я потерял своего деда в музее о холокосте. Это был музей современных искусств о холокосте. Вообще, это такой же обычный музей о холокосте, только в этом вы ходите там целый день и думаете:
"Ох, я должен был это придумать".

Моя бабушка умерла где-то год назад. И я не мог подумать о более худшей вещи, когда моя бабушка умерла, но я ошибался, всё прошло нормально.

Все хотят умереть мирно во сне. Только не я. Я хочу быть наготове, бодрствующим, окруженным друзьями, при пожаре в доме.

Моя бабушка хотела умереть мирно во сне, мы думали так она и умерла. Мы были рады за неё. Потом ей сделали вскрытие. Оказалось, что она умерла самой ужасной смертью - во время вскрытия. Она всегда говорила, что внуки не уделяют ей внимания, она была права.

Шутки 001 - Митч Хедберг
Шутки 002 - Стивен Райт
Шутки 004 - Джимми Карр - Live, 2004
Шутки 005 - Эмо Филипс
Шутки 006 - Энтони Джесельник: Примите мои соболезнования, 2015
Шутки 008 - Норм Макдональд

Автор перевода и составитель серии "Шутки стендап-комиков" - Женя EfgeShow. Подписывайтесь на мой паблик, где я пишу про комедию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий